Гарантии

Все врачи клиники “Квалитет” имеют сертификаты по специальности  и подтверждают их в соответствии с требованиями законодательства. Лечение пациентов осуществляется согласно имеющимся лицензиям на все виды стоматологических услуг.

Ответственность Клиники при оказании медицинских услуг. Гарантийные обязательства Клиники

1. При оказании медицинских услуг в области стоматологии, Клиника несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору оказания платных медицинских услуг. Под ненадлежащим исполнением обязательств понимается некачественное выполнение услуг, неправильная диагностика, в результате чего причинен вред Пациенту.

2. Клиника освобождается от какой-либо ответственности по договору, если будет доказано, что неблагоприятные последствия возникли у Пациента в результате неисполнения рекомендаций лечащего врача, несоблюдении гигиены полости рта, неявки на лечение в установленное время, либо отказа Пациента от предлагаемого плана или дальнейшего продолжения лечения.

3. Клиника освобождается от ответственности за осложнения после проведенного лечения, возникшие по причинам, не зависящим от качества оказанной услуги, в частности при установке ортопедической конструкции на недепульпированные зубы, а также в случае невозможности прогнозирования результатов лечения при условии информирования Пациента о существующих рисках.

4. При перелечивании и исправлении допущенных третьими лицами недостатков по лечению Пациента Клиника не несет ответственности за такие недостатки, кроме того, в зависимости от сложности допущенных ранее недостатков, на перелечивание могут не распространяться гарантийные обязательства Клиники, о чем Пациент извещается под расписку.

5. Под гарантийными обязательствами понимается бесплатная возможность повторного получения стоматологической услуги при условии нарушения или изменения результата ранее оказанных услуг в период действия гарантийного срока, определенного Клиникой. При этом изменение результата ранее оказанных услуг не должно быть связано с неправомерными или неосторожными действиями Пациента.

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки определяются следующие:

  • на отдельные пломбы – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на ортопедические услуги – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на все виды съемных протезов – один год (при этом при изготовлении зубных протезов на подготовленные в другом лечебном учреждении зубы, гарантия распространяется непосредственно на протез);
  • на функционирование зубного протеза с использованием имплантата – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на временные конструкции гарантия не распространяется;
  • при ортодонтическом лечении гарантийные сроки не устанавливаются.

Все вышеперечисленные гарантийные обязательства действительны только при явке пациента после окончания лечения на обязательные бесплатные профилактические осмотры один раз в шесть месяцев

Расширенные гарантийные сроки

  • на отдельные пломбы – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на ортопедические услуги – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на все виды съемных протезов – один год (при этом при изготовлении зубных протезов на подготовленные в другом лечебном учреждении зубы, гарантия распространяется непосредственно на протез);
  • на функционирование зубного протеза с использованием имплантата – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на временные конструкции гарантия не распространяется;
  • при ортодонтическом лечении гарантийные сроки не устанавливаются.

Расширенные гарантийные обязательства клиники вступают в силу и действительны только при явке пациента на платные процедуры профессиональной гигиены один раз в шесть месяцев.

6. При наличии претензий по качеству оказываемых услуг, иных разногласий между Клиникой и Пациентом, Пациент обязан обратиться к Клинике с письменной претензией, в которой формулируется суть недостатков Клиники, возникшие последствия некачественной услуги и сами требования, возможность заявления которых предусмотрена действующим законодательством.

7. Претензия Пациента по качеству лечения рассматривается главным врачом Клиники (его заместителем) в присутствии Пациента и лечащего врача, о чем составляется соответствующее заключение, копия которого выдается Пациенту. При неустранении разногласий, споры рассматриваются клинико-экспертными комиссиями или экспертами территориальных организаций Стоматологической Ассоциации России в установленном порядке или в суде.

Ходим с сыном в Квалитет не первый год. И всегда остаемся довольны результатами работы врачей и всего персонала. Ребёнок никогда не боится идти на приём, даже с настроением шагает, потому что здесь врачи встречают и общаются доверительно как с родителями, так и с детьми. Теплая комфортная обстановка плюс профессионализм врачей, и результат всегда положительный. Спасибо команде Квалитету. Мы преданные ваши пациенты.

Елена Ч.

Замечательные руки у врачей этой клиники. Здесь работают люди по- настоящему любящие свое дело, что сейчас, к сожалению, редкость. Я рада, что когда- то обратилась в " Квалитет", теперь есть надежное место, где на должном уровне решат любые "зубные" проблемы, большие и малые)

Ирина Б.

Великолепные специалисты! Лечимся всей семьёй, несмотря на то, что переехали и добираться стало очень долго, ни в коем мере не поменяем специалистов! Ещё хочу отметить важный момент, Квалитет работает много лет, но кадры не меняются! Врач несёт ответственность за свою работу и искренне рад, когда пациент уходит довольный! Не пишу фамилии, тк были у многих специалистов этой клиники и каждый удостоен уважения, благодарности и похвалы!!!! Спасибо огромное!

Лена
Декабрь, 2023

Пользуемся с женой услугами клиники несколько лет. Всегда предельно корректные и вежливые сотрудники, готовые пойти навстречу по возникающим ситуациям. Много где лечил зубы до этого, пожалуй здесь мое последнее пристанище ))).

Марат Я.
2024 год

Достойная клиника, профессиональные врачи, которым действительно доверяешь и можешь быть спокоен за результат. Нашла это место случайно, методом проб и ошибок и жалела только от том, что не знала о клинике раньше.

Светлана С.
Июль, 2024
Записаться на приём

    Хорошая клиника. Девушки на ресепшн всегда на связи, напоминают о записи, вежливы. Была на приеме у Полины Михайловны Сажневой. Работа была выполнена четко, качественно и безболезненно. Врач обращает внимание на самочувствие пациента, спрашивает не больно ли и все ли хорошо. Хотелось бы особо отметить что за три приема у Полины Михайловны в процессе лечения зубов болевых ощущений не было. Лечение зубов у нее очень деликатное. Большое спасибо ей и клинике Квалитет за высококачественную работу!

    Ирина Латышенко
    2024 год

    Ещё раз хочу поблагодарить замечательных врачей клиники! Егор Сергеевич, Людмила Александровна, у Вас золотые руки, Вы спасли мою улыбку, спасибо огромное за Ваш профессионализм, доброжелательность! На каждом приёме врачи подробно объясняли план лечения и выбирали оптимальный путь. Так же хочу поблагодарить за внимательное отношение и помощь ассистентов и администраторов. В клинике действительно царит дружелюбная и позитивная атмосфера, это настоящая семейная клиника)

    Наталья Ф.
    сентябрь, 2023 года

    В клинику пришла после неудачного опыта в нескольких дорогих и не очень клиниках. С врачами Квалитета исправляем ситуацию. Врачи работают одной большой командой, комплексный подход к достижению общей цели. За спиной лечение зубов, пластика десны, впереди брекеты, имплантация у Егора Сергеевича и ортопедия.Спасибо Квалитету!

    Ольга
    Октябрь, 2023 г

    Пришла в Квалитет 4,5 года назад с большой проблемой, созданной другим врачом. Спасибо большое всей команде врачей, они являются настоящими профессионалами! Мне помогли справится с возникшей трудностью. В итоге за время долгого и непростого лечения я обрела здоровые зубы и красивую улыбку. Не многие верят, что в стоматологическую клинику очень приятно приходить. Огромное спасибо и дальнейшего процветания всему коллективу!

    Татьяна
    2024 год