Гарантии

Все врачи клиники “Квалитет” имеют сертификаты по специальности  и подтверждают их в соответствии с требованиями законодательства. Лечение пациентов осуществляется согласно имеющимся лицензиям на все виды стоматологических услуг.

Ответственность Клиники при оказании медицинских услуг. Гарантийные обязательства Клиники

1. При оказании медицинских услуг в области стоматологии, Клиника несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору оказания платных медицинских услуг. Под ненадлежащим исполнением обязательств понимается некачественное выполнение услуг, неправильная диагностика, в результате чего причинен вред Пациенту.

2. Клиника освобождается от какой-либо ответственности по договору, если будет доказано, что неблагоприятные последствия возникли у Пациента в результате неисполнения рекомендаций лечащего врача, несоблюдении гигиены полости рта, неявки на лечение в установленное время, либо отказа Пациента от предлагаемого плана или дальнейшего продолжения лечения.

3. Клиника освобождается от ответственности за осложнения после проведенного лечения, возникшие по причинам, не зависящим от качества оказанной услуги, в частности при установке ортопедической конструкции на недепульпированные зубы, а также в случае невозможности прогнозирования результатов лечения при условии информирования Пациента о существующих рисках.

4. При перелечивании и исправлении допущенных третьими лицами недостатков по лечению Пациента Клиника не несет ответственности за такие недостатки, кроме того, в зависимости от сложности допущенных ранее недостатков, на перелечивание могут не распространяться гарантийные обязательства Клиники, о чем Пациент извещается под расписку.

5. Под гарантийными обязательствами понимается бесплатная возможность повторного получения стоматологической услуги при условии нарушения или изменения результата ранее оказанных услуг в период действия гарантийного срока, определенного Клиникой. При этом изменение результата ранее оказанных услуг не должно быть связано с неправомерными или неосторожными действиями Пациента.

Гарантийные сроки

Гарантийные сроки определяются следующие:

  • на отдельные пломбы – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на ортопедические услуги – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на все виды съемных протезов – один год (при этом при изготовлении зубных протезов на подготовленные в другом лечебном учреждении зубы, гарантия распространяется непосредственно на протез);
  • на функционирование зубного протеза с использованием имплантата – один год при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на временные конструкции гарантия не распространяется;
  • при ортодонтическом лечении гарантийные сроки не устанавливаются.

Все вышеперечисленные гарантийные обязательства действительны только при явке пациента после окончания лечения на обязательные бесплатные профилактические осмотры один раз в шесть месяцев

Расширенные гарантийные сроки

  • на отдельные пломбы – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на ортопедические услуги – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на все виды съемных протезов – один год (при этом при изготовлении зубных протезов на подготовленные в другом лечебном учреждении зубы, гарантия распространяется непосредственно на протез);
  • на функционирование зубного протеза с использованием имплантата – три года при условии обязательных осмотров и других лечебных мероприятий, назначенных врачом;
  • на временные конструкции гарантия не распространяется;
  • при ортодонтическом лечении гарантийные сроки не устанавливаются.

Расширенные гарантийные обязательства клиники вступают в силу и действительны только при явке пациента на платные процедуры профессиональной гигиены один раз в шесть месяцев.

6. При наличии претензий по качеству оказываемых услуг, иных разногласий между Клиникой и Пациентом, Пациент обязан обратиться к Клинике с письменной претензией, в которой формулируется суть недостатков Клиники, возникшие последствия некачественной услуги и сами требования, возможность заявления которых предусмотрена действующим законодательством.

7. Претензия Пациента по качеству лечения рассматривается главным врачом Клиники (его заместителем) в присутствии Пациента и лечащего врача, о чем составляется соответствующее заключение, копия которого выдается Пациенту. При неустранении разногласий, споры рассматриваются клинико-экспертными комиссиями или экспертами территориальных организаций Стоматологической Ассоциации России в установленном порядке или в суде.

У доктора Вавиловой В.В. прошла лечение на брекетах моя дочь, мы очень довольны результатом, огромное спасибо за качественную работу!

Анастасия Олеговна
16.05.2018

Огромная благодарность Егору Сергеевичу, мне много лет и я много раз удалял зубы, но так как это делает доктор - очень редко можно встретить. Золотые руки! Спасибо, Егор Сергеевич.

09.06.2019

Вот уже долгие годы радует меня зуб, который лечила мне врач Мирошниченко Светлана Николаевна! Отличный доктор, всем рекомендую!

Ангелина Васильевна
03.07.2019
Записаться на приём

    Ольга Бекировна, спешу сказать Вам большое спасибо! Я простилась с кровоточивостью десен, а ведь это заболевание мучало меня на протяжении года. Ольга Бекировна очень грамотный специалист! Спасибо!

    Анна
    12.04.2018

    Хочу выразить свое восхищение клинике "Квалитет" - чистота, свежесть, улыбки и, конечно, самое главное - профессионализм и точность в работе врачей. Прекрасные ассистенты и администраторы. Сердечно благодарю всех! С уважением и признательностью!

    Панина Лилия Николаевна
    02.06.2018

    Алевтина Юрьевна покорила сердечко моего ребенка, доктор ласково и бережно вылечила кариес, сделала гигиену и в еще один прием удалили молочный зуб. Огромное ей спасибо! Надежный врач!

    Наталия и Леночка Липины
    12.04.2019