Для поддержания зубов в идеальном состоянии необходимо тщательно заботиться и о здоровье десен.

Заболевания десен неизбежно сопровождаются нарушениями распределения нагрузок на зубы при жевании, вследствие чего у пациента развиваются разнообразные патологии зубочелюстной системы, возрастает риск утери зубов.

Причинами, вызывающими проблемы десен, могут быть:

• нарушения со стороны эндокринной системы;
  • несбалансированное питание;
  • неправильный прикус;
  • некачественные пломбы и коронки.

И все же на первом месте в ряду неблагоприятных факторов стоит плохая гигиена ротовой полости. Таким образом, заболевания десен обычно гораздо проще предупредить, чем заниматься их лечением.

Лечение десен 1
Лечение десен 2
Лечение десен 3

Для лечения десен в современной пародонтологии применяются различные методики:

• терапевтические;
  • физиотерапевтические;
  • хирургические;
  • аппаратные.

Первые две из перечисленных методик эффективны на первых стадиях таких заболеваний как гингивит или пародонтит. Они позволяют устранить воспалительные процессы в деснах, восстановить кровообращение в тканях пародонта, снизить болезненные ощущения в ротовой полости. Если процесс зашел далеко и сопровождается серьезным воспалением тканей, лечение десен целесообразно проводить хирургическими и аппаратными методами. Хороший эффект лечения достигается благодаря аппарату Vector, который успешно используется специалистами клиники «Квалитет» для быстрого устранения целого комплекса симптомов пародонтологических заболеваний.

Если вы заметили у себя первые признаки проблем с деснами ─ зуд, кровоточивость, неприятный запах изо рта, не устраняемый гигиеническими процедурами ─ не откладывайте визит в нашу клинику. Благодаря высокой квалификации сотрудников, а также современному оснащению кабинетов аппаратурой и медикаментами, ранние симптомы болезней десен устраняются за одно-два посещения. Если вы по тем или иным причинам не сумели своевременно обратиться за стоматологической помощью ─ не отчаивайтесь. Мы гарантируем вам качественное и максимально комфортное лечение гингивитов, пародонтитов, пародонтоза на любых стадиях заболеваний. Расценки на данные услуги в клинике «Квалитет» приемлемы для широкого круга пациентов.

В нашей клинике Вы можете получить консультацию по лечению десен.

Мы находимся по адресу: Москва, САО, Дубнинская, 13 – точно на границе районов Дегунино и Бескудниково (Бескудниковский).

Как добраться

На машине: стоматология расположена на Дубнинской улице, проходящей рядом и параллельно Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару.

На общественном транспорте: ближайшие станции метро – Селигерская, Петровско-Разумовская, Отрадное, Владыкино, Окружная, Верхние Лихоборы. Подробнее

Лечение на аппарате “Vector”, одна челюсть16000

Лечение на аппарате “Vector”, одна челюсть (повторно в рамках курса)9000

Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1500

Ольга Бекировна, спешу сказать Вам большое спасибо! Я простилась с кровоточивостью десен, а ведь это заболевание мучало меня на протяжении года. Ольга Бекировна очень грамотный специалист! Спасибо!

Анна
    12.04.2018

Я нашла своего врача в «Квалитет» - это врач терапевт Иванова Ольга Бекировна, мы к ней ходим всей семьей. Спасибо, что Вы есть!

Алина
    5.07.2019

Занялась лечением зубов и попала на прием к доктору Мирошниченко Светлане Николаевне. Доктор меня каждый раз настраивала на лечение и потихоньку мы все зубы вылечили, я большая трусиха, но даже я справилась, а все дело в докторе! Она замечательная! Спасибо ей огромное за труд и позитив!

Ольга Виноградова
    21.07.2019