Стоматитом обобщенно называют многочисленные разновидности воспалительных заболеваний ротовой полости. Поэтому для выбора правильной стратегии лечения стоматита необходимо прежде всего разобраться в причинах происхождения этого заболевания.

К их числу в первую очередь относятся:

• бактериальные инфекции, вызывающие язвенный или афтозный стоматит
  • вирусные поражения слизистой, следствием которых является герпетический стоматит
  • грибковые инфекции, приводящие к заболеванию кандидозом (молочницей).

Специалистам известны и другие виды стоматитов ─ травматический, везикулярный, аллергический, катаральный и др.

Основными симптомами стоматита, протекающего в острой форме, являются:

• гиперемия и отечность слизистой ротовой полости
  • образование налета на внутренних поверхностях щек, нёбе, языке, деснах
  • множественные высыпания на слизистой ─ язвы, афты, папулы
  • болевые ощущения, затрудняющие прием пищи и речь
  • кровоточивость
  • усиленное слюноотделение (гиперсаливация)
  • неприятный запах изо рта
  • повышение температуры (характерно преимущественно для детей).
Лечение стоматита 1
Лечение стоматита 2
Лечение стоматита 3

Без надлежащего лечения симптомы острого стоматита через 10-14 дней обычно исчезают сами по себе, однако это означает лишь то, что заболевание перешло в хроническую форму. Поэтому лечение воспалений слизистой полости рта, особенно у маленьких детей, желательно начинать как можно раньше.

Комплекс терапевтических мероприятий включает прием анальгетиков и иммуномодуляторов. Облегчают состояние пациента полоскания или орошения ротовой полости антисептическими растворами. Антивирусные, антибактериальные, антигрибковые препараты назначаются только после тщательного обследования ротовой полости и проведения бактериологических, вирусологических, биохимических исследований слюны, соскобов и мазков слизистой.

Точная постановка диагноза является залогом не только эффективного устранения симптомов стоматита, но и предупреждения его осложнений. Стоматит ─ серьезный повод для обращения в нашу клинику, где опыт врачей в сочетании с современными продуктивными медикаментами быстро и надежно избавят вас от этого неприятного заболевания.

Обращайтесь в нашу клинику, если Вам требуется лечение стоматита.

Мы находимся по адресу: Москва, САО, Дубнинская, 13 – точно на границе районов Дегунино и Бескудниково (Бескудниковский).

Как добраться

На машине: стоматология расположена на Дубнинской улице, проходящей рядом и параллельно Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару.

На общественном транспорте: ближайшие станции метро – Селигерская, Петровско-Разумовская, Отрадное, Владыкино, Окружная, Верхние Лихоборы. Подробнее

Лечение на аппарате “Vector”, одна челюсть16000

Лечение на аппарате “Vector”, одна челюсть (повторно в рамках курса)9000

Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1500

Ольга Бекировна, спешу сказать Вам большое спасибо! Я простилась с кровоточивостью десен, а ведь это заболевание мучало меня на протяжении года. Ольга Бекировна очень грамотный специалист! Спасибо!

Анна
    12.04.2018

Я нашла своего врача в «Квалитет» - это врач терапевт Иванова Ольга Бекировна, мы к ней ходим всей семьей. Спасибо, что Вы есть!

Алина
    5.07.2019

Спасибо Светлане Николаевне, наконец-то я нашел врача, который делает гигиену зубов — идеально! Она и профессионал, и оптимист! Спасибо еще раз!

Илья Мазаев
    26.05.2016