Симптомы пародонтита ─ воспалительного заболевания тканей, окружающих зуб ─ наблюдаются как минимум у каждого второго пациента стоматологической клиники.

Ранним признаком этого заболевания является кровоточивость десен. По мере развития недуга мягкие ткани вокруг зуба становятся болезненными, шейки зубов обнажаются, вокруг них образуются скопления гноя. Зубные связки ослабляются, вследствие чего зубы расшатываются, затрудняя пережевывание пищи. Неприятный запах изо рта становится все более стойким, его не удается устранить ни чисткой зубов, ни полосканиями.

Если вы заметили у себя такие симптомы как:

• зуд в деснах, их покраснение и незначительная отечность;
  • появление крови на зубной щетке после обычных гигиенических процедур;
  • повышение чувствительности зубов (болезненная реакция на кислую, сладкую, горячую пищу)

─ без промедления обращайтесь к стоматологу и строго следуйте всем его рекомендациям.

Без адекватного лечения пародонтит быстро прогрессирует, что в конечном счете приводит к преждевременной утере зубов. Особенно неприятно то, что их замещение протезирующими конструкциями также затрудняется из-за повышенной подвижности опорных зубов.

Лечение пародонтита - с1
Лечение пародонтита - с2
Лечение пародонтита - с3

На ранних стадиях заболевания нормализовать состояние пациента зачастую удается даже без применения лекарственных препаратов, путем удаления зубного камня и шлифовки корней зубов. Если воспалительный процесс распространился с десен на более глубокие участки пародонта, проводят кюретаж десневых карманов, т.е. очистку их от некротических тканей, после чего пациенту назначаются лечебные аппликации на десны. Процедура кюретажа выполняется ручным или аппаратным способом. Хорошие результаты дает использование лазерных и ультразвуковых аппаратов: они не только очищают ткани от омертвевших клеток, но и подавляют рост патогенных микроорганизмов. При значительной глубине карманов проводится операция по их ушиванию.

Врачи клиники «Квалитет» имеют положительный опыт лечения пародонтита на разных стадиях. Наши специалисты работают с пациентами бережно, стремясь избавить их от неприятных ощущений во время проведения стоматологических манипуляций. Тем не менее пациент должен знать, что только раннее обращение к врачу является залогом быстрого и безболезненного избавления от пародонтита.

Обращайтесь в нашу клинику, если Вам требуется лечение пародонтита.

Мы находимся по адресу: Москва, САО, Дубнинская, 13 – точно на границе районов Дегунино и Бескудниково (Бескудниковский).

Как добраться

На машине: стоматология расположена на Дубнинской улице, проходящей рядом и параллельно Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару.

На общественном транспорте: ближайшие станции метро – Селигерская, Петровско-Разумовская, Отрадное, Владыкино, Окружная, Верхние Лихоборы. Подробнее

Лечение на аппарате “Vector”, одна челюсть16000

Лечение на аппарате “Vector”, одна челюсть (повторно в рамках курса)9000

Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба 1500

Егор Сергеевич хирург самого высокого класса, а руки доктора -просто волшебство! В моем возрасте (а мне уже под 70 лет) подарил мне красивую улыбку. Словно молодость вернулась. Спасибо, доктор от всего сердца.

Надежда Николаевна
    15.06.2017

Хорошая клиника, лечила ребенка у Ольги Бекировны, хороший, грамотный врач! Рекомендую.

Валентина Михайловна
    14.04.2015

Мы посещаем клинику «Квалитет» всей семьей и все были на приеме у Клепилина Егора Сергеевича. Малышу доктор удалял молочный зуб, мужу ставил имплант, старшему поколению, бабушке — лечил пародонтит и каждый из нас говорит о докторе, как о хирурге высшего класса. Аккуратно и спокойно. Все понятно и четко. Спасибо от всей нашей семьи.

Зайцевы
    10.05.2019