Первые симптомы боли в зубе – это не самые приятные моменты в жизни, и вот здесь главное не затягивать, а вовремя записаться на осмотр к специалисту. Если боль появилась, значит уже есть воспалительный процесс, и проблема не рассосется сама.

Практика подтверждает – не рассасывается, а скорее наоборот, проблема только усугубляется. С каким сожалением приходится удалять запущенные зубы, которые, явись пациент несколькими месяцами раньше, удалось бы спасти. Доктора нашей клиники не предлагают чудодейственного исцеления от зубной хвори. При этом, обладая огромным опытом, владея суперсовременными технологиями, используя только проверенные материалы зарубежных производителей, порой совершают маленькое чудо, излечивая обреченные зубы.

Лечение зубов - с1
Лечение зубов - с2
Лечение зубов - с3

Мы с уверенностью заявляем, что:

• Лечим зубы без боли! Для этого в нашем арсенале самая эффективная анестезия.
  • Можем восстановить любой разрушенный зуб! Наша клиника располагает всем необходимым оборудованием, материалами и методиками.
  • Лучшая диагностика! В нашем распоряжении самое современное рентгеновское оборудование: цифровой визиограф и цифровой ортопантомограф.
  • Гарантия качества! Подтверждена договором с пациентом и высочайшей квалификацией врачей.
  • 100% стерильность инструментария! В клинике действует программа «АНТИСПИД» и «АНТИГЕПАТИТ». Это обеспечивается максимально возможным применением одноразовых изделий. Инструментарий многократного использования подвергается жесткой стерилизации. Проверки СЭС неоднократно подтверждали безопасность лечения в нашей клинике.

Обращайтесь в нашу клинику, если Вам требуется эффективное и безболезненное лечение зубов.

Мы находимся по адресу: Москва, САО, Дубнинская, 13 – точно на границе районов Дегунино и Бескудниково (Бескудниковский).

Как добраться

На машине: стоматология расположена на Дубнинской улице, проходящей рядом и параллельно Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару.

На общественном транспорте: ближайшие станции метро – Селигерская, Петровско-Разумовская, Отрадное, Владыкино, Окружная, Верхние Лихоборы. Подробнее

Лечение зубов Лечение зубов

Анестезия1000

Лечение кариеса  /  Восстановление зуба8000 – 13000

Герметизация фиссур 5000

Инфильтрация кариеса методом “ICON” 5000

Лечение пульпита7000 – 30000

Лечение периодонтита7000 – 30000

Хочу сказать Алевтине Юрьевне Шогеновой огромное спасибо за профессионализм и за подход к детям! Мы с дочкой нашли своего врача!

Валентина Александровна
    27.04.2019

Большое спасибо врачу Ивановой О.Б. - она восстановила мой зуб, который просто раскололся на пополам, высший класс! Еще раз спасибо!

Александра
    12.03.2015

Огромная благодарность доктору терапевту Мирошниченко С.Н. - врач работает четко и уверенно, знает свое дело! Хожу к врачу регулярно на профессиональную гигиену.

Ольга Михайловна
    20.09.2017

Я нашла своего врача в «Квалитет» - это врач терапевт Иванова Ольга Бекировна, мы к ней ходим всей семьей. Спасибо, что Вы есть!

Алина
    5.07.2019